понедельник, 20 октября 2014 г.

Погодное. Холодное

Привет всем-всем! Обещаю ответить на комментарии к предыдущим постам в ближайшие 2 дня. Я уже четвертый день,  не разгибаясь практически, тружусь над финальными работами к Дебюту года. Знаете.. Вначале я думала, что не буду принимать участие. Но мои подружки и девчонки из дизайн-команды поддержали меня. Хотя, когда я увидела, что конкурсантки уже сделали несколько работ в том ключе, вскотором я задумывала изначально все три задания - я почти уговорила себя оставить эту затею. Но я была бы не я, если б не плюнула на свои планы и не взялась основательно за проект. Лучше поздно, чем никогда. Ну, и лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.    Это я к  чему тут в три ночи разглагольствую? А к тому, что у нас тут снегопадище, товарищи! Еще какой! Выползла я на кухню, зачем-то посмотрела в окно.. А там!! Сказка! Пришлось, правда, побегать по всем комнатам и обозреть улицу во все окна, чтобы убедиться в отсутствии галлюцинаций от передоза скрапового.  За сим прощаюсь до завтра(точнее, до сегодня, но будем считать, что это будет завтра... )

4 комментария:

  1. Юлианна - удачи в проекте!)) А снег - да.....еду на работу через сугробы практически))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот сейчас не представляю себя, едущую на работу в снегах и метелях. 4 года назад уволилась и сейчас для меня даже страшно смотреть на пробегающих в свете фонарей замерзших людей. Невыспавшихся... Бррр! Ребенок сейчас в школу собирается: 20 раз к термометру подошел и проверил температуру за бортом. И утеплился, как-будто на улице -20. Спасибо за пожелание удачи! Девочки очень сильные работы выложили к конкурсу, а я в таком нонстоп-режиме делала работы..

      Удалить
  2. Юля, удачи! Буду держать за тебя кулачки)))
    Снег - не дай Бог!!!! У нас машина на летней резине, зимняя лежит в гараже за 350 км, муж в шоке)

    ОтветитьУдалить
  3. Хихик... а у нас временное потепление и всю ночь дождь барабанил... и с утра теплынь такая... осенняя)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...