суббота, 16 ноября 2013 г.

Пропавшей хозяйки блога пост:)

А вот и не угадали. Я не пропала, а погрязла в рутине. Ну и плюс, по мелочи: закончила новогодне-рождественский мини-альбомчик, разобрала клубки ленточек и кружева, устроила харакири беспорядку в шкафу с одеждой.. А то муж начал интересоваться, когда им с ребенком и свекрами выселяться из квартиры. Ну да, виновата: бумага, вышивка, всякие текущие проекты: все это сваливается тоннами в новый шкаф с одеждой. Да так, что одежды почти не видно:( ну и парочка инстафоток: обложка альбома и кусочек из жизни ленточек.                        
   

6 комментариев:

  1. Шкафы - это вечно актуальная тема, даже если не заниматься рукоделием.

    Поздравляю с победой над шкафом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я как начитаюсь флайледивских форумов-начинаю ощущать себя свиньей.. Потому что идеальным мои шкафы не бывают даже после генеральной разборки этих самых шкафов, которую я раз в 3 месяца провожу. Спасибо! Постараюсь продержать шкаф примерно в таком виде хотя бы до нового года:)

      Удалить
  2. У тебя Юль идеальный порядок просто, по моим меркам. Шкафы это и моя боль.. вот думаю может выкинуть хлам перед новым годом. Просто взять и выкинуть.. ан нет...жалко , вдруг пригодится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так начинается плюшкинизм:( я пока пытаюсь с этим бороться но придерживабсь идеи, что если оно лежит больше 2 лет без дела-значит вон из дома. Нда. Слышала бы тебя Юлька (что у меня порядок):)

      Удалить
    2. а я слышу. Просто понятие порядка у всех разное, и то, в чем один может существовать без урона для своей психики и называет порядком, для другого хаос, в котором он пропадает и не может существовать - растворяется.

      Удалить
    3. Она за нами наблюдает!:)
      Согласна.
      У всех понятие чистоты для поддержания душевного равновесия очень и очень разное.
      Вот для меня главное, чтобы пыли не было и грязи под ногами.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...