четверг, 24 октября 2013 г.

Halloween

Я понимаю истоки этого праздника, его изначальное значение, но не вижу в нем ничего криминального! Это потрясающая возможность весело провести время с семьей или друзьями! Как жаль, что у нас нет ничего подобного, когда единственный раз в году любой ребенок и даже взрослый может постучаться в любую дверь и сказать заветные слова.. Получив при этом не пулю в лоб и не мешок мата, а вкусных конфет. Когда еще можно проявить фантазию, преодевшись в чудовище?    Мой маленький вклад-эта симпатичная гирлянда по мотивам Таниных заданий. Я как обычно опаздываю всегда и во всем, но уж какая есть. Гирляндочка с пылу, с жару... Как обычно-снято айфоном..

3 комментария:

  1. Веселенькая))) Как идея походить в костюмах и немножко "попорошайничать" - это, конечно же, весело. Боюсь, что народ этого не поймет((((
    Даже под Рождество, когда в православной традиции ходить по домам, петь колядки и носить вечерю (во всяком случае, на Украине так)))), не все, даже так, мало кто к этому относится лояльно. Даже в такой светлый праздник рискуешь нарваться на нецензурную лексику, не то, чтобы дать конфетку или червонец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пару лет прожила в другой стране, где эти традиции (хэллоуин) давно и прочно обосновались. Это было потрясающе! А про тусующихся празднующих я написала применительно не к нашим странам, конечно же. Про колядки я вначале даже написала, но потом стерла написанное.. Когда я жила в Орле, в частном доме, сами ходили песни петь по соседям. В основном все были лояльны. Когда переехала в квартиру, то с каждым годом меньше и меньше детей приходило.. В Москве вообще ничего похожего! Зажатые, темные.. Как будто из страны злобных карликов.

      Удалить
    2. Красивая гирлянда! Про темную Москву... Мужик в метро ко мне обращается "Выходите?" (резко) я подпрыгнула от страха... вот так живем!)))

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...