вторник, 29 октября 2013 г.

Открытка по заданию блога Скрапберрис: тычинки.


Открытку уже показывала, но в качестве инстаграмного формата.
Пересняла при дневном свете на фотоаппарат.
Чесслово, перерыла в своих любимых магазинах всю продукцию, но не нашла тычинки Scrapberrys,  чтобы со 100% уверенностью написать, что это их тычинки. А у меня все перемешаны, поэтому я не могу утверждать аутентичность происхождения, хотя от скрапберрис тычинки я покупала:)
Зато полужемчужинки-завиточки - это точно Scrapberrys. Маленькой завитушки показалось мало и я дополнила ее фрагментами второй такой же завитушечной красоты.
Бумага моей любимой Maja design. Цветочки Прима, Тайланд и самодельные. А так же листики и веточка с семенами Лагестремии от прошлогоднего новогоднего букета. И вырубка - бабочка от Memory Box.








8 комментариев:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...