понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мк с Евгенией Петцер, часть вторая

Если вы думаете, что я успокоилась на единственном  мастер-классе, который проводила Женя-значит, вы меня совсем не знаете.
 Вчера я посетила второй ее Мк, по изготовлению открыток. С учетом отсутствия некоторых материалов в студии, все прошло замечательно!
И я даже забыла о своем правиле: вначале делаю сама, а мастер исправляет. Женя накрутила великолепных букетиков  с красными розами.
Никогда не думала, что это так просто: использовать яркие красные оттенки в скрапе.  А фон мы с Оксаной эмбоссили.
У Оксаны чуть более крупные точечки-горошинки, на моей открытке-фоновый штамп. Кирпичная стена-это эмбоссинг с помощью  маски.                      


           Женечка, девочки: спасибо огромное еще раз!

 Зы: на фото почти готовые открытки. Подложку прилепила только что. Натирки присобачила вчера вечером, как только вернулась домой с мастер-класса.
                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...