воскресенье, 18 августа 2013 г.

Раритетная находка.

Склероз-дело наживное. Вот и я себе такое нажила. Давно-давно я видела эти журналы у свекрови. И даже думала честно приватизировать на себя, любимую... Но закрутилась, заучилась и так далее... А общем, сегодня я откопала их. Очень милые, с кучей растительных узоров. Вот. Правда их количество с годами мильно сократилось. Дочь И.В. не дремлет. И не смотря на то, что никогда она не будет вышивать или вообще рукодельничать, жадность побеждает разум. Так что довольствуюсь тем, что осталось.  Думаю что совсем скоро родится новый блокнот в красивой  обложке.

3 комментария:

  1. Самое главное не написала: год издания-1973. Меня еще в проекте не было!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво! Надо со свекровью ласково поговорить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже.
      Журнальчики переехали жать ко мне в комодик.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...